Информация из моего телеграм-канала. Так как не у всех есть возможность пользоваться приложением Telegram, я собрала основные статьи из своего канала в этой статье.
Жизнь в теле человека на планете Земля – моя игра. Она состоит из нескольких фаз.
Содержание
ФАЗЫ ИГРЫ
1 фаза ИГРЫ:
С помощью ИГРЫ я заставляю часть себя поверить в то, что ↓
🔹Я всего лишь человек, а не всемогущий волшебник, но он существует и он отделён от меня (религии, бог)
🔹Я не бесконечность, у меня есть начало (рождение) и конец (смерть)
🔹Я не вечность, моё время ограничено одной-единственной жизнью, второго шанса не будет
🔹Я не свобода, после смерти меня накажут за мои прегрешения, а в жизни очень много разных правил, которые надо соблюдать (заповеди, законы разных стран, общественные нормы и т.п.)
🔹Я не любовь, я – случайный продукт эволюции, сборник комплексов, страхов, памяти о прошлом
🔹 Я не изобилие, ресурсы на моей планете ограничены и я не имею полноценного доступа к ним, ими владеют те, кто управляет мной
2 фаза ИГРЫ:
Мне надоедает играть в свою противоположность и я начинаю убеждать себя с помощью ИГРЫ, что ↓
🔸 Я всё же волшебник, я сам создаю свою жизнь, но пока что не обладаю необходимыми навыками для этого, мне нужна помощь гуру/ангелов/наставников/книг
🔸 Моя жизнь меня не устраивает, но я могу всё исправить: если я буду хорошо стараться, то исполню свои желания
🔸 Я стараюсь, но кажется, я что-то упускаю, что-то делаю не так, ведь есть люди, у которых желания исполняются, мои желания исполняются у других людей!
🔸 Я стараюсь ещё больше, в итоге устаю от всего этого, я хочу чего-то нового
3 фаза ИГРЫ:
В ограниченных условиях текущей игры я вспоминаю и проживаю опыт следующих представлений о себе ↓
🔷 Я всемогущий волшебник – нет ничего, кроме меня
🔷 Я бесконечность – у меня нет ни начала, ни конца
🔷 Я вечность – времени не существует
🔷 Я свобода – награды и наказания не существует
🔷 Я любовь, а страх – это просто незнание об этом (фаза 1 ИГРЫ), он нереален
🔷 Я изобилие – я могу создать любые ресурсы из себя (всё является мной)
Цель моей ИГРЫ – УДОВОЛЬСТВИЕ от своего могущества
Я ЗНАЮ, что я всемогущий волшебник, но вот засада – я ОДИН такой крутой и нет никого, кто бы это оценил. Нет никого, кто бы сказал: «Офигеть! Ты реально всемогущий, ты волшебник что надо!» Хнык…
Но! Я же не даром всемогущий!
Я придумываю ИГРУ, в которой я притворяюсь, что кроме меня есть кто-то ещё (и без них, этих других, никак нельзя).
Для этого в фазе 1 я как человек на планете Земля ↓
✧ рождаюсь в теле беспомощного младенца, который полностью зависит от своих родителей,
✧ делю своё окружение на друзей и врагов (без друзей я не могу дать отпор врагам – я делаю это на всех уровнях – от одноклассников до мировых правительств и инопланетян),
✧ верю в то, что я – тело, его нужно кормить, поить, обслуживать. Верю в то, что выживание тел моих друзей (детей, родственников, соотечественников) зависит от меня и от того, как я противостою врагам.
✧ принимаю комплименты от друзей, зная при этом, что враги считают меня плохим.
В фазе 2 для этого же я как человек ↓
✦ нахожу себе гуру/начальника/советчика/знающего, который наставляет меня на путь истинный…
✦ нахожу нового гуру, так как старый не помог мне в исполнении моих желаний!
✦ нахожу нового гуру, так как прошлые 2 – шарлатаны!
✦ начинаю понимать, что все вокруг шарлатаны, но истина где-то рядом…
В фазе 3 я как человек ↓
✨ Воспринимаю тех, кого считал в фазе 1 врагами, как друзей/СЕБЯ
✨ Смотрю на себя и вижу СЕБЯ
✨ Смотрю на другого и вижу СЕБЯ
✨ Смотрю на успех другого и праздную СВОЙ успех
✨ Принимаю ВСЕ комплименты на СВОЙ счёт и щедро раздаю их другим как СЕБЕ
✨ Смотрю на того, кого считал в фазе 2 гуру и аплодирую СЕБЕ: какой же Я классный шарлатан! Какую классную игру создал!
[СЕБЯ = всемогущий волшебник: мощь, сила, источник, свобода, любовь, вечность, бесконечность, изобилие]
Все фазы ИГРЫ равнозначны, каждая дополняет и расширяет другие. Ни одна не существует отдельно от других.
Все фазы ИГРЫ содержат одни и те же элементы, но они сверкают/искрятся/переливаются любовью/светом/мной/могуществом по-разному.
Например, такой элемент ИГРЫ как частная собственность в разных фазах проявляет себя по-разному, выступая катализатором к переменам/новому опыту.
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ИГРЕ
Фаза 1:
🏕 для выживания мне нужны материальные блага, большую часть которых захватили враги, но кое-что я всё же могу урвать, если буду работать и/или дружить с нужными людьми
Фаза 2:
🏠 у меня есть минимум для выживания, но этого недостаточно для счастья – я ищу гуру, чтобы узнать его секрет и купить себе дом побольше, машину подороже, цацки побрендовее
Фаза 3:
🏰 Как человек я понимаю, что моя собственность – только то, что я готов отдать бесплатно прямо сейчас первому же встречному. То, что я не готов отдать – владеет мной.
Вещи владеют мной – какое-то время меня это забавляет, но в целом я понимаю, что «комната одна» и пуговица = зАмок.
ВРЕМЯ В ИГРЕ
Время – игровая настройка, которая позволяет мне проходить через СЕБЯ/игровое приключение/могущество/волшебство/любовь постепенно, шаг за шагом, фаза за фазой.
Это позволяет мне испытывать гораздо больше удовольствия от СЕБЯ!
Фаза 1:
у меня одна жизнь, время ограничено, надо успеть столько всего! Расслабляться некогда, вокруг столько врагов!
Фаза 2:
если верить некоторым гуру, существует реинкарнация, но расслабляться рано – надо за эту жизнь отработать плохую карму и наработать хорошую, чтобы следующая жизнь была лучше этой, надо успевать! Надо столько всего прочитать, изучить, найти нового гуру (старый, похоже, шарлатан!).
Фаза 3:
Впереди вечность, я полностью расслаблен, наблюдаю за ходом игры и кайфую.
Фаза 4:
🚗 Я путешествую по времени примерно также, как в фазе 1-3 путешествую по пространству.
Фаза 5 и далее:
📺 Использую время примерно также, как в фазе 1-3 радио/телевидение/Интернет.
Во всех фазах:
👤 Как человек я предлагаю своё тело в качестве времени/пространства для путешествия.
МЫСЛИ В ИГРЕ
МЫСЛИ путешествуют через моё человеческое тело/ум, предлагая катализатор (приглашение к новому опыту).
Каждая (!) мысль предлагает новый опыт могущества. Если он отвергается умом, то предлагается телу – возникает то, что называют словом болезнь:
В фазе 1 болезнь помогает сдвигаться в фазу 2, вынуждая начать поиск гуру.
В фазе 2 болезнь помогает обратить внимание на себя, обнаружить гуру в себе.
В фазе 3 болезнь помогает сделать выбор в пользу могущества ещё раз.
В фазе 4 болезнь другого Я призывает меня к служению.
ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАЮТ МЫСЛИ!
☛ Как обратить внимание на катализатор на уровне мыслей, не дожидаясь болезни?
❤️ Приятные ощущения от мысли – свидетельство того, что эта мысль содержит в себе могущество и её стоит исследовать/проявить в качестве действия.
💔 НЕприятные ощущения от мысли – свидетельство того, что мысль воспринимается через «страх – незнание о могуществе, игровую противоположность могущества», а значит, в данный момент её не стоит исследовать/проявлять.
Ещё раз: могущество содержится в КАЖДОЙ мысли, но замечено оно может быть только, если мысль подкреплена приятным ощущением и знанием.
ЕДА В ИГРЕ
Один из самых крутых катализаторов ИГРЫ – еда.
В фазе 1 я как человек на планете Земля ↓
🍕 верю, что мне необходимо есть для выживания тела, которым я являюсь
🍕усердно работаю, чтобы обеспечить пропитание своим друзьям (семье, стране)
В фазе 2 я как человек ↓
🍉 нахожу гуру, который вместе с британскими учёными рассказывает мне как и чем питаться правильно, чтобы похудеть/оставаться молодым/прожить 140 лет/исцелиться от болезни
🍉 нахожу нового гуру и с его помощью усердно работаю над тем, чтобы покупать себе самые лучшие/дорогие/экологически чистые продукты
🍉 исследую разные гуру-рекомендации – например, говорят, что для души, которой (если верить ещё одному новому гуру) я тоже являюсь, по вкусу вегетарианские продукты, это питание помогает просветлению
В фазе 3 я как человек ↓
Очень чётко понимаю, что всегда ем только СЕБЯ – чистый свет/любовь/радость
Ещё раз:
Фаза 1: есть нужда в еде
Фаза 2: есть нужда в ПРАВИЛЬНОЙ/ПОЛЕЗНОЙ/ОСОБОЙ/УГОДНОЙ БОГУ еде, но какая она никто точно не знает, хотя говорят, есть гуру, который…
Фаза 3: нужды в еде нет, но есть выбор наслаждаться этой частью игры как своим могуществом
Фаза 4: это фаза сытости, еда – пир для объединения того, что уже едино.
СТРАХ В ИГРЕ
Страх – незнание о том, что я являюсь Любовью/Светом/Источником. Отказ от своей силы.
Как бы фаза 1 не убеждала меня в том, что я слабый человечишка – игрушка всесильных богов, рано или поздно я обнаружу себя в фазе 2, а потом в фазе 3.
В этом суть ИГРЫ.
Фаза 1 – отказ от знания, забвение, иллюзия рождения в уязвимом теле человека.
В фазе 2 приходит знание от гуру! Знание о вечности, бесконечности, всесильности. Это фаза получения знания!
А вот фаза 3 – это фаза применения этого знания.
Я не могу испытать на опыте то, чего не знаю. Вот почему мне нужна фаза 2. Но без забвения (фазы 1) я не смогу сделать выбор в пользу могущества, в пользу знания о нём.
Если гуру говорит мне о моей слабости, неправильности, порочности, ущербности – он тянет меня обратно в фазу 1.
Если гуру говорит мне о моей силе, правильности, святости – он приглашает меня испытать это на своём опыте и перейти в фазу 3.
Каждый из них мастерски делает свою работу.
Моя работа – выбор.
Фаза 1:
🔸 Страх смерти (незнание о своей вечности)
🔸 Страх нужды (незнание о своём могуществе/изобилии)
🔸 Страх наказания (незнание о том, что всё ЕДИНО и всё ИГРА)
🔸 Страх ненужности (незнание о том, что я – Любовь/Свет/Радость)
Фаза 2:
Те же самые страхи, но теперь они используются для получения знания. Незнание побуждает искать знание.
Фаза 3:
Нет страха, ведь знание стало опытом (я – всемогущий волшебник)
🔹 Ни в чём нет нужды (всего достаточно)
🔹 Неудачи не существует (я – счастье, удача)
🔹 Наказание не требуется (мне некого наказывать, я тут один)
🔹 Нет осуждения, превосходства, ревности (я тут один, с кем мне соревноваться, к кому ревновать)
🔹 Нет неприятия возраста, смерти (я вечный, принимаю разные формы, играю в игры)
☛ Это не означает, что в фазе 3 нет негативных эмоций.
Чувствую сжатие – мысли/слова тянут меня в фазу 1, в фазу отказа от своего могущества.
Чувствую расширение – мысли/слова приглашают меня испытать на опыте своё могущество.
ИГРА всегда предлагает мне 2 варианта событий:
1. Приглашение в опыт не-волшебника (слабость, незнание/страх, нужда)
2. Приглашение в опыт могущественного волшебника (сила, любовь, изобилие)
ВСЕГДА!
НА ВСЕХ ФАЗАХ!
Нет никакого смысла бороться с событиями 1 варианта. А именно: с болезнями, войной, правительством, законами, другими расами/нациями/религиями.
Это не запрещено и на первых фазах может доставлять удовольствие или даже быть мнимым смыслом жизни. Вот почему в ИГРЕ на планете Земля так много разнообразия (расы, страны, обычаи, законы).
В 1 фазе борьба с врагами – часть каждодневного опыта.
Во 2 фазе борьба с незнающими/непросветлёнными под эгидой «Только я/он – правильный гуру» превращается в духовное соревнование.
Другими словами, в 1 фазе идёт война тел, во 2 – умов.
В 3 фазе борьбы нет, её заменяет выбор. Выбор 2 варианта развития событий.
В 3 фазе всё священно ↓
● Война позволяет мне сделать выбор в пользу мира.
● Болезнь позволяет мне сделать выбор в пользу здоровья.
● Границы между странами позволяют мне сделать выбор в пользу свободного перемещения по планете/всей Вселенной.
● Ограничения, прописанные законом моей страны, позволяют мне сделать выбор в пользу другой страны или получить особенное удовольствие от жизни с этими конкретными ограничениями.
Вне ИГРЫ я ничем не ограничен, в ИГРЕ же я черчу иллюзорные границы и все они служат мне во благо ↓
Война позволяет понять и испытать на опыте все прелести мира. Для этого мне не обязательно отправляться на войну или жить во время неё. Но знание о войне даёт мне потрясающее удовольствие от мирной жизни.
Смерть (иллюзорная, но на первых фазах кажущаяся реальной) позволяет мне понять и испытать на опыте все прелести жизни. Для этого мне не обязательно сталкиваться с ней лицом к лицу. Но знание о смерти даёт мне потрясающее удовольствие от быстротекущей жизни.
И так далее. Нет ни одного ненужного, неблагославленного, несвятого элемента в ИГРЕ.
✍🏻 Зачем мне бороться с границами, которые я сам для себя черчу? В этом нет смысла и в 3 фазе я очень хорошо это понимаю. С их помощью я делаю выбор в сторону могущества – вот в этом есть смысл, для этого выбора и создавалась ИГРА.
– Оля, что посоветуешь почитать по теме ИГРЫ?
Отвечаю: ВСЁ!
Ты в ИГРЕ, она повсюду, она в тебе, ты в ней, ты и есть она. Если хочешь практики для понимания того, о чём я писала выше, рекомендую находить фазы ИГРЫ… ну, например, в сериалах или любимых книгах/фильмах/историях.
Возьмём популярную историю о мальчике, который выжил ↓
Первые 10 лет Гарри не подозревал о мире магии и о том, кто он такой на самом деле. – это 1 фаза.
Затем к нему пришло приглашение во 2 фазу – да, да, да – письма из Хогвартса. Дурсли не давали ему их прочесть – утягивали обратно в 1 фазу.
Но письма продолжали настойчиво приходить – также точно ИГРА шлёт тебе (лично тебе!) приглашения к новому опыту – опыту волшебника.
В конце концов, к Гарри явился Хагрид, который принёс ему новости о том, кто он и о том, что теперь его ждёт.
Гарри узнал, что является волшебником и УЖЕ богат и знаменит. Что существует другая реальность, где возможны настоящие приключения и чудеса.
В Хогвартсе для него начинается 2 фаза во всей её красе – обучение, дружба, первая практика волшебства.
Как только появляется Волан-де-Морт – Гарри получает приглашение в фазу 3.
Каждый элемент этой истории нужен и важен (как и каждый элемент твоей – лично твоей жизни):
👨👩👦 Убери Дурсли, которые обеспечивали Гарри контраст – он бы не получил столько удовольствия от Хогвартса, ему бы не с чем было сравнивать.
🏰 Убери Хогвартс, который обеспечивал его знаниями – он бы не получил знания о магии и друзей, которые обеспечили ему наслаждение 3 фазой – становлением волшебника.
🧙♀️ Убери Волан-де-Морта – Гарри бы не перешёл в 3 фазу вообще. Зачем изучать магию, если её некуда применять? Как ощутить себя крутым волшебником, если нет достойного противника?
Понятно?
☛ Напиши в комментариях, что является для тебя твоими личными:
▪︎ Дурсли
▪︎ Хогвартсом
▪︎ Волан-де-Мортом
Больше информации в моём телеграм-канале: t.me/verytruth
Ухххх, уррраааа, вся информация в одном месте сейчас, как кайффффоооовввоооо♥️💃…Ангел Кайфа – ты классная 🔥💋
Вся в тебя 😜
Это Великолепно, превосходно, замечательно! Благодарю Вас, Вселенную и себя любимого за этот опыт! Браво!!!
Слушай, вот крутотень-то, какие мы с тобой, ааа